
Зачем передавать кондуктору на билет? Он же бесплатно ездит ...

Алексей Никитин Высший разум (223345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
а его семья что тоже бесплатно?... вот и запасается)))
Остальные ответы
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 12 лет назад
Анекдот в тему:
- Мужчина, передайте кондуктору на билет!
- Извините, у меня руки заняты. Но вот рядом стоит грузин - он передаст!
- Кто передаст? ! Я передаст? ! Сам ты передаст! Все вы здесь передасты!
:-)) :-)) :-))
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 12 лет назад
Пользуйся такси, тогда вопросов таких не будет