Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять искренен человек рядом или нет ?

*ХоХа* Оракул (63681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
Просто не нужно думать об этом и всё))Всё будет хорошо))) Главное, верить в людей))) А если даже и окажется в итоге Ошибка, так это Урок, не более)))
Остальные ответы
Лариса Просветленный (43788) 12 лет назад
Время рассудит. А вообще - по поступкам.
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
это можно почувствовать.
ldfg xczvxczv Гуру (3163) 12 лет назад
Если есть сомнения то не искренен.
Фёдор Клюев Знаток (461) 12 лет назад
Сделай паузу и подожди.
Татьяна Мастер (1260) 12 лет назад
Это не возможно понять, это нужно почувствовать...