
По скотски- это приятно?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Моралист" Просветленный (35698) 12 лет назад
Всё приятное или по-скотски или непристойно! :-))
Остальные ответы
gioco смешливая)) Просветленный (29478) 12 лет назад
а что именно по скотски?
если есть или трахаться - то наверное приятно
йагупоП Гуру (3343) 12 лет назад
смотря чего делать.
Оксанчик Оракул (54641) 12 лет назад
А чем по-людски не устраивает? Зоофил что ли
DMG Ученик (127) 12 лет назад
ну если ты пидофил..., тогда ты сам должен знать на свой вопрос, ответ. А то тут каждый пытается тебе помочь, не понятно чем.