Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не любовь, не деньги, не власть, то что правит миром?

Павел Гуру (3413), закрыт 12 лет назад
Что движет именно Вами?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 12 лет назад
бог и сатана : пока один отвернется, другой правит и наоборот
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
миром правит любовь.
olivin Мудрец (10531) 12 лет назад
Отношения близкие товарно-материальные.
LENCHIC Просветленный (33113) 12 лет назад
Именно деньги и власть-остальное чушь!
Yelena Гуру (3198) 12 лет назад
миром правит разум.... мной движет мой разум.... правда иногда он отключаеться....