Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Danger!! Ученик (84), закрыт 12 лет назад
ГДЕ СКАЧАТЬ КАСПЕРСКОГО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
Лучший ответ
James Bond Мастер (1366) 12 лет назад
Заходишь на сайт лаборатории Касперского http://www.kaspersky.ru/ и качаешь...
Остальные ответы
Фотограф Айгуль Гимаева Мастер (1698) 12 лет назад
А зачем он там? Если есть флэшка вставь в комп и удали вирусы...
SkaTuNa Профи (560) 12 лет назад
Антівірус для мобілы это ерунда каспер только для сіменсов я сам пробовал пользоваться каспером она каждіе два часа находіт вірусы но это не вірусы а это ігра просто так запрограмірованна!!!