
Чего Вы хотите прямо сейчас???

СпокойнЫй Мудрец (19231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
мароженого хочу... и никакой хад не хочет в супермаркет сьездить... ну никакой жизни))))
Остальные ответы
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 12 лет назад
Борща и барбарысок !!!
Источник: Доброй ночи !!!
СпокойнЫйМудрец (19231) 12 лет назад
Добрый ночки!
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
Спать! Спать! Спать!
Источник: ;о) Приветствую!
СпокойнЫйМудрец (19231) 12 лет назад
Добрый ночки!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79551) 12 лет назад
спокойствия!!!!)))))))))))))))))))))
Источник: ))))))))))))))
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
зефира в шоколаде...
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
икры.... заморской баклажанной
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
всего сразу и в большом количестве
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
ты не поверишь... ничего!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 12 лет назад
Хочу только тебя))))))
Источник: приветики))))