
Если Вы считаете, что я глупей Вас, то на чем основывается Ваше утверждение?

Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109), закрыт 12 лет назад
Какиет признаки глупого человека? Если Вы их не знаете, то как можно оценить с кем Вы имеете дело? Некоторые глупые подделываются под умных, другие - наоборот.
Лучший ответ
КОТярка Мудрец (11125) 12 лет назад
Я так не считаю. У каждого есть свои недостатки
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
На этот вопрос сложно ответить, т. к. глупых людей не существует!! !
Это придумали люди для того, чтобы оправдать себя в нежелании
понять другого человека!! !
Легче назвать дураком, чем послушать и понять!! !
... есть мудрый афоризм ...
"Сколько не называй человека дураком, умнее от этого не станешь"!!!)))