Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если все вокруг зеленеет, то и нам пора ?

Ирина Оракул (56582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
paravyakta Мыслитель (8561) 12 лет назад
От старости к молодости, от молодости к рождению, от рождения к вечнозеленой вечной жизни.
ИринаОракул (56582) 12 лет назад
И вечная Весна !
круто и даже очень!
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44082) 12 лет назад
Бросать работать и на юга на всё лето !! Как абрамы и америкосы !
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) 12 лет назад
Да!! ! Это было-бы преккрасно!!! Каждый год- как деревья- зеленеть, желтеть, краснеть, белеть и снова зеленеть....
ИринаОракул (56582) 12 лет назад
Можно не каждый год,
Но так все здорово ! Молодая зелень !
12 12 Ученик (235) 12 лет назад
Задуматься не отстали ли мы...
Диана Чубко Просветленный (20271) 12 лет назад
Сидя за мониторами, мы уже давно стали вечнозелеными.)))