
Объясните пожалуйста... мужчина мне сказал, ЧТО ХОЧЕТ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАТЬ ПО МУЖСКИ... ЭТО КАК?? ? :)))

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A-sole Гуру (4172) 12 лет назад
Схватить, прижать и крепко стиснуть.. .
И в губы впиться как вампир.. .
И не успеешь даже пискнуть.. .
Уйдёт куда-то внешний мир!

И если груб - по роже шмякнешь,
А если люб - в руках обмякнешь!

P.S.

Вот так целуют по мужски,
А мы стираем им носки!
:))
A-soleГуру (4172) 12 лет назад
Я за тебя ужасно рада! А тот мужчина, пусть смешной, но вёл себя по-джентельменски! Но он, увы, не холостой!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
приветик, а ты кого имеешь в виду? :)))))
Остальные ответы
@lk@ Гуру (4547) 12 лет назад
В дёсны)) как говорит сейчас молодёжь))
ЮЛИЯ Филипенко Знаток (252) 12 лет назад
ну новерное французский поцелуй с языком и после продолжение хорошей и бурной ночью.
- - Оракул (83762) 12 лет назад
к аналу подбирается как пить дать!
прост до ужаса Ученик (228) 12 лет назад
не слушай их, черствые они, а значит ето гаряче и страстно