
А может уже спать пора? см

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171), закрыт 12 лет назад
позитивчик для хороших снов))))
Лучший ответ
KSV Искусственный Интеллект (128930) 12 лет назад
Супер. Пожить бы там недельку. Спокойной ночи.
Остальные ответы
яло Знаток (443) 12 лет назад
спасибо! спокойной Вам ночи!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
спасибки милая!!!! я чо то спать не хочу... одна боюсь!
Алла Мыслитель (5425) 12 лет назад
Как в моей мечте! Спасибо за позитив! Очень мило...
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Разве под такой грохот уснешь? Красиво! Спокойной ночи и приятных снов!
Настырный Мастер (1438) 12 лет назад
Спокойной и сладких Те !
@lk@ Гуру (4547) 12 лет назад
КрасотИИИЩЩЩЩЩА неземная! Какая же наша планета красивая!!!
Александр Массаж Мыслитель (8870) 12 лет назад
я уже сплю, чего и тебе желаю
сладких снов
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Секси.... Приятного секса...
Источник: Пока
Олег Петрович Гуру (4173) 12 лет назад
...сладких и приятных снов...
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А может, как говорил Киса Воробъянинов, пойдёмте в номера?
Источник: Спокойной ночи тебе!!! Удачного дня завтра!!!