Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где найти слова из стихотворения С. Есенина?

Rus-Vo-Ld Мастер (1082), закрыт 12 лет назад
Сыпь гармоника скука, гармонист пальцы вьет волной - пей сомной паршивая сука, пей сомной
Лучший ответ
Уженок Гений (68303) 12 лет назад
Сыпь, гармоника. Скука.. . Скука.. .
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, -
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.. .
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости.. . прости.. .

Остальные ответы
Жора Одинов Мастер (2150) 12 лет назад
В яндексе введи эти строчки он те выдаст весь стих
Лука Искусственный Интеллект (248602) 12 лет назад
Первая редакция :))))))
Сыпь, гармоника, — скука, скука.. .
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной!

Излюбили тебя, измызгали
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь синими брызгами,
Или в морду хошь! ?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон!
До печенок меня замучила
Со всех сторон!

Я с тобою из женщин не с первою —
Много вас!
Но с такою, как ты, стервою
Лишь в первый раз!

Вторая редакция :)))))

Сыпь, гармоника, сыпь, моя частая,
Пей, выдра, пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
Она глупей.

И чем дальше, тем звонче,
То здесь, то там.. .
Я с собой не покончу,
Иди к чертям!

К вашей своре собачьей
Пора б простыть!. .
Дорогая, я плачу.. .
Прости, прости!
chayka Профи (861) 12 лет назад
В любом сборнике стихов С. Есенина
Машута Профи (625) 12 лет назад
Сыпь, гармоника, — скука, скука.. .
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая су*а,
Пей со мной!

Излюбили тебя, измызгали
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь синими брызгами,
Или в морду хошь! ?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон!
До печенок меня замучила
Со всех сторон!

Я с тобою из женщин не с первою —
Много вас!
Но с такою, как ты, стервою
Лишь в первый раз!

Сыпь, гармоника, сыпь, моя частая,
Пей, выдра, пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
Она глупей.

И чем дальше, тем звонче,
То здесь, то там.. .
Я с собой не покончу,
Иди к чертям!

К вашей своре собачьей
Пора б простыть!. .
Дорогая, я плачу.. .
Прости, прости!