Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести картинку jpeg или bmp в документ pdf?

Гуру (2918), закрыт 9 лет назад
Я сканировал рукописный текст в картинку. Теперь нужно переделать его в документ. Как это сделать? С помощью чего? Нужно срочно. Пожалуйста.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
http://www.softsoft.ru/search/72296/index.htm
Есть такой онлайн сервис http://any2djvu.djvuzone.org Предназначен для конвертации нескольких типов файлов в формат Djvu и, в том числе, pdf. Т. е. можно конвертнуть файл, а потом уже из под какого-нибудь djvu reader'а его распечатать. Там даже можно загружать файл не с компа, а указать ссылку в инете. .
Нужно смотреть нтмл код и там найти адрес картинки типа /images/pic1.jpg . Тогда можно её забрать так - добавьте этот адрес после адреса сайта (www.guns.ru ----> www.guns.ru/images/pic1.jpg) и вы увидите картинку на отдельной странице. Сохраните её и пользуйте.
PDFCreator – утилита, создающая виртуальный принтер для преобразования любых документов в pdf-формат с отличным качеством и оптимизацией размера.
Создать pdf-документ очень просто: откройте в соответствующем приложении Windows любой исходный документ, который желаете преобразовывать, выберите меню “Печать”, выберите принтер “PDFCreator”.
Нажмите "Печать" появится следуещее окно программы, в нём нажимаете “Сохранить” – и Ваш pdf-документ готов!

PDF2Word - кодировщик документов PDF (Adobe Acrobat) в формат RTF (MS Word) с сохранением рисунков.

Выбирайте!
Могу переслать через агента - taurus1967 или аську 30678123 - пишите суть вопроса - название программы - пришлю! Удачи!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А через Fine Reader чё не судьба была сделать?
Комментарий удален
да и в фотошопе можно :)
Комментарий удален
Большое спасибо за совет как перевести в PDF с помощью “PDFCreator”.. Здорово!!!