
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Лучший ответ
....если яйцо бросят вместе с хозяином!!!
Остальные ответы
может и 5 и 10 и вообще мощет не разбиться, пока не прийдет иллья мурамец
если яйцо пролетит в общей сложности более хотябы 4 метра, то пролетая отметку в 3 метра оно не разобьется.
если ударится острым концом, но это 1% как и хлеб маслом вверх
кстати-реальность!! !
кидал с 12 этажа бутль из-под
шампанского-НЕ РАЗБИЛАСЬ!! !
яйко ТОЖЕ С 12-УДАРИЛОСЬ ОБ АСВАЛЬД, ПЕРЕКАТИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДАРОГУ
,ХЛОПНУЛОСЬ ОБ БОРДЮР И... лопнуло.
не вру, бывает...
Это яйцо, сваренное вкрутую.
Яйца от хозяина недалеко падают.... а насчет 3 метров преувеличение.... всего 172 см....
ЛЕГКО))) )
Рецепт:
1.Конечно же берем яйцо (это самое главное) !
2.на расстоянии 3-х метров укладывает маты (спортивные), но лучше установить батут!
3.кидаем яйцо!
PS:Я вас уверяю ваше яйцо останется в целости и сохранности)))
Его нужно вымочить хорошо в уксусе и оно станет эластичным: )
а иначе... .