Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько девушек бывает у парней 20-25 лет?

joker Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zap Branigan Знаток (483) 13 лет назад
у меня до 27 не было ни одной, хотя я вроде нормальный парень, сейчас все исправилось!
Остальные ответы
Mishgan Профи (833) 13 лет назад
20-25. По одной за каждый год.
Андрей Плотников Профи (569) 13 лет назад
вопрос супер все зависит от парня может одна а может и не одной
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
у одного моего знакомого было 7 одновременно
Коваленко Виталий Мастер (1858) 13 лет назад
Одновременно? или до этого возраста всего? или в периодд с 20 до 25? Ответы могут быть разные.
M Профи (586) 13 лет назад
смотря какой парень
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Много, но все таки девушка должна быть 1 любимая!
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 13 лет назад
От 0 до бесконечности... даже не могу представить верхний порог, у меня куча различных знакомых мужиков, и все называют разные цифры! и фиг просечешь, врут или нет...
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
у кого как! бывает и одна, а бывает до кучи!!!
Апельсинка Рыженькая Мастер (1508) 13 лет назад
Все зависит от цели, для чего ему девушка и уже от этого можно "плясать"