Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Преподаватель принципиально не ставит зачет, как лучше поступить?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 16 лет назад
Я учусь на втором курсе в колледже, по экзаменам у меня 4 и 5 , но вот как дело доходит до зачетов, которые проводит один из преподавателей, так целая беда. Преподаватель приходит на зачет можно сказать в конце пары и начинает опрашивать, причем задает вопрос и если человек не знает ответа она не отправляет его на пересдачу и не задает следующий вопрос, а просто тянет время, потом получается так что к концу пары 25 человек из 30 просто не успевают сдать зачет, когда проводятся лекции по другим ее предметам она тайком подзывает впереди сидящих и ставит им в зачетки зачет по выше обговоренному предмету не задавая вопросов по нему, при этом просит встать так чтобы другие не видели, что она ставит зачет, таким образом настраивает группу друг против друга, а остальные студенты ходят к ней прям на работу, чтобы пересдать зачет, на что она отвечает: "Я занята" , либо назначает время, а когда приходишь заявляет " Ведомость закрыта", платите за пересдачу, а некоторым ставит зачеты "просто так" Скажите как вообще поступать с такими преподавателями? Правильно ли она поступает? и куда можно пожаловаться на нее?
Лучший ответ
Полина Петровна Мастер (1374) 16 лет назад