Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теперь оцените мою фигуру по шкале от 1-10))

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне она безумно нравится...
интересно...многим из вас как я вижу нравятся вешалки))))))))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
Tag Профи (852)3 минуты назад

свою покажи))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Так ее-то не особо видно!
Остальные ответы
Николай Ученик (152) 13 лет назад
на любителя.
Источник: и опыт сын ошибок трудных........
Арина Ефросинина Профи (715) 13 лет назад
Я посмотрела твои предыдущие вопросы, по моему у Вас комплекс неполноценности, милочка. Кстати сапоги на голую попу не одевают.
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 13 лет назад
Мне нравиться!
пиши мне на емаил... обменяемся фотками
Telma&Luisa Ученик (152) 13 лет назад
a gde zdes figura, prostite, no mozhet foto plohogo ka4estva....
Mmmm Гуру (3351) 13 лет назад
4 бала ! Чё ребята, привыкли на моделей дрочить????
Gringoire Gringoire Ученик (164) 13 лет назад
Вы простите меня,но Вам лучше поменьше выставляться на показ.Оценка:0
Alexey aa Знаток (302) 13 лет назад
Я х,,,,ею Клава , КАК ТЫ ПОСТАРЕЛА...
Пользователь удален Мастер (1967) 13 лет назад
лицо покажи... и платье свое убери...
забей на то что думают другие... потому что ты куколка на 9... и важно тольок твое мнение....
Источник: created by grunger
lucie nikulina Профи (681) 13 лет назад
а тебе вообще важно как тебя оценивают?) не парься, би хеппи
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Бедняга, тебе наверное делают мало комплементов и ты просто хочешь их услышать
Ясаминка Знаток (492) 13 лет назад
Слушай!Тебе точно пора лечиться!!!Ты просто больная,неуверенная в себе среднестатистическая барышня,которая обделена мужским вниманием и ищущая его в интернете!Ты лучше оторвись от фотоаппарата и компьютера и выди на улицу!Возможно в жизни ты и поприятней.А если все,что тебе нужно,чтоб мужики просто сидели у компа и дрочили на твои фото(не потому что ты такая возбуждающая,а потому что ты выставляешь их бесплатно),то ты добилась своего!Такими вопросами и фотками ты просто засоряешь инет,и плодишь таких же идиотских пользователей,как и ты сама!!!
Теперь у меня вопрос к тебе: у тебя когда-нибудь был парень(нормальный,без отклонений)?И кто-нибудь тебе говорил какие-нибудь приятные вещи о тебе самой????