Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого-нибудь сбывались гадания?

Lady Lisss Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paūlina Kałtavičanka Профи (572) 13 лет назад
"По вере вашей да будет вам".
Самовнушение или (ещё хуже!) действие дьявола.
Источник: Библия
Остальные ответы
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 13 лет назад
У меня не разу....
поэтому в это не верю совсем...

Хотя раньше пробывал ...
Gris Ombre Мастер (1899) 13 лет назад
Да и достаточно часто
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Да,но не всегда.Гадание должно быть профессиональным.
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
У меня постоянно. Особенно на кофейной гуще и картах Таро .
Лианочкина Ученик (131) 13 лет назад
Конечно.. Вот например привиду пример..
Год назад..она сказала что ты выдешь замуж только после того как замуж выдет моя мама.. мама выходит через месяц.. а мне уже сделали предложения..
koen-a Гуру (3400) 13 лет назад
Сбылось один раз на картах аро на 100%... сама не ожидала... теперь опасаюсь гадать...
Galina K Гуру (3077) 13 лет назад
Да, всегда.... то что запоминаю и потом могу проверить....
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
Гадала по руке. Постепенно все сбывается
Динок Гуру (2573) 13 лет назад
да, часто. и те, кому гадала, говорят, что сбылось частично:)