
осень

SL Знаток (499), закрыт 13 лет назад
осень - красиво - время чувств и любви – не таких пламенных и скоротечных как веснойНапоминает о самом главном!! Хочется влюбиться=)) (или хотя бы чаю попить)
Лучший ответ
Бред Какой-то Знаток (374) 13 лет назад
О стекло сырого воздуха я бьюсь головой, капли осеннего дождя по мне стекают рекой.
Я умываю осенью последнее тепло, и под порывы ветра грусти подставляю лицо...
Лысиков А.
Остальные ответы
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Давай дальше толкай может кого и снимешь на ночь...
:-)
Дарья Мастер (1309) 13 лет назад
Так влюбиться или чаю?
Ilya Severin Знаток (324) 13 лет назад
prishla pora....vi pohodu vdohnovenie ot sjuda cherpaete :)
Lana Мыслитель (8386) 13 лет назад
красиво... романтично... и можно горячего сладкого кофе с коньяком...