Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите, пожалуйста, решить задачи по химии

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Помогите решить задачи по химии, пожалуйста!

1. Вопрос 1 : анализируем содержание пыли в воздухе около цементной промышленности. При помощи эталона, собираем пыль на фильтр массой 11.6734g в течение 25 часов со скоростью 34 L / min. После этого высушенный фильтр весит 11.8009g. Какая концентрация пыли в мг / m3

3. Вопрос 2: В спектрофотометрии, служащем для анализа меди, впрыснули 16 микролитров эталона 5 микрограмм Cu / L. Сколько ng ( нанограмм) Cu были впрыснуты.

2. Вопрос 3: зерновая культура показывает содержание 11.9 % (m/m) протеина, в то время как молоко содержит 5.1g протеина / 100mL. Если вы берете прием пищи, составленный 35g зерновой культуры и 200 ml молока, каким будет процент протеина, который приходит из зерновой культуры?

4. Вопрос 4: Мякоть рыбы содержит 735 ng ртути /грамм рыбы. Образец 0.3273 грамм мякоти рыбы был высушен в вакуумной упаковке и его вес становится 0.0235 грамм. Какая концентрация ртути в ppm после сушки?

Спасибо огромное зараннее
Лучший ответ
ГришАн Профи (861) 13 лет назад
ответ первой задачи 2,5
расчеты

60
11,800925
11,6734342040
0,127551000

127,551

Пояснить надо?
Остальные ответы
Lethal_industry Профи (531) 13 лет назад
с такими Вопросами несюда