Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему китайцы упрямо лечатся травами, а не химическими препаратами?

fgd fgdg Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
Я о том, что они лекарство от диабета на основе растений
Лучший ответ
Александр Нагоров Знаток (496) 13 лет назад
Наверное, не хотят травиться
Остальные ответы
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 13 лет назад
а патамуша их куча дофига...
а травки так не помогают как лекарства...

уменьшаем колличество китайцев)
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Потому что им 5 тысяч лет -они всё уже перепробовали и ношли лучшее
ff Оракул (89922) 13 лет назад
... и водку они не пьют!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
Культура лечения у них насчитывает много тысяч лет. Не привыкли они химикатами себя травить.
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Потому что, они китайцы и лечение травами - это их культура. Да и живучее они нас. А как работают, и днем и ночью
Weter Мастер (2460) 13 лет назад
менталитет у них такой....
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Китайцы упрямо лечатся не только травами.
Китайская медицины - это комплекс.
Травы туда входят обязательно, но в комплексе еще с чем-то. В зависимости от случая.
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
Китайской медицине 5 тысяч лет. А мы еще салаги, хотя раньше на Руси тоже травами лечили. Травами лечить долго/, а нам нужно быстро, вот и таблетки жрем
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
потому, что на всех химически хпрепаратах стоит Мэйд ин Чайна, они не дураки!
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Китайцы-древняя раса и в Тибете много древних рецептов от многих болезней.Правильно делают,что не пьют химию.Многие люди,на которых на западе поставили крест,в Китае заново родились.Я рада,что у нас в стране здорово продвинулись в этом направлении.Нетрадиционная медицина стала модной.
Дмитрий Керн Профи (592) 13 лет назад
Я думаю и нам пора ими лечиться,лиголизовать траву и свободно её курить,ни у кого ничего болеть не будет,и всем радостно будет.И даже жить будем долго,как китайцы.
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Чимией только приглушаешь то чем болеешь!!!
В основе химических препаратов тоже есть травы(но уже не того качества!)
А китайцы лечат причину заболевания а не само заболевание!!!
травы обеспечивают организм теми элементами которые ему не хватают!!
если даже их будет больше , организм отберет самое необходимое!!!
организм САМ СЕБЯ ЛЕЧИТ только дайте ему на это волю и поверьте в это!!!
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
Вот китайцы точно над этим не задумываются-они работают.
Садху дас Знаток (395) 13 лет назад
Восток дело тонкое - Петруха!
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
потому что травы и ботаника существовали еще со времен Адама и Евы, и люди тысячилетиями лечились именно так и могли вылечивать даже рак, а хим. препораты только калечат и там дохрена побочных еффектов, взять хотя бы то, что таьлетки нельзя совмещать с алкоголем
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
У них зарплаты очень низкие, лекарства не по карману:(.