Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как воткнуть 21 литье в БМВ е32

Андрей Плотников Профи (569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Мастер (1908) 13 лет назад
на отечественный БЕЛОРУС без проблем ВСЕ встанет
Остальные ответы
Bentlik Мастер (1482) 13 лет назад
ни хера ты загнул!! зачем такие здоровые!!! ну лана если хочешь то ставь, така резину по ниже не ниже 40 дальше стрёмно выглядет . если не лезе то раскатай арки с децл и вперёд !!
удачи
No Body Знаток (260) 13 лет назад
нужно еще увеличить расстояние между передними колесами. т.е. "блины" поставить. а то при развороте будешь дисками крылья цеплять.
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Если хочешь потом нормально ездить, то придётся арки разбодяживать.
А смотреться будет, наверно, экстримно...
Глеб Мастер (1573) 13 лет назад
крылья от зэпора поставь.