Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определить сколько лет кошке?

Елена Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Если нам отдали её уже не маленькую,а бывшие хозяева тоже не знают...
Лучший ответ
anmes Профи (738) 13 лет назад
посмотреть под хвост :) там гравировка цифрами-это будут месяцы, а в года переведи сама :)
Источник: 325230338
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
по зубам все определяют! насколько они сточенные, но это определяют только ветеринары!
миша Профи (608) 13 лет назад
разрубить и посчитать позвоночные кольца
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Сводить к ветеринару, заодно и здоровье ее проверить
Юрий Мастер (2392) 13 лет назад
если сами не можете определить - снесите опытным кошатникам, они, как правило на глазок определяют с точностью полюс минус 1 год
ff Оракул (89922) 13 лет назад
А ты у кошки и спроси!
wienc@list.ru Просветленный (44374) 13 лет назад
У кошек почти нет внешних проявлений возраста.
По зубам - очень условно. Около 6 мес. меняются молочные зубы. В возрасте от 5 до 15 лет выпадают резцы. Если кто-то готов сказать вам более детально - это от самоуверенности.
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Определять по состоянию зубов ,очень относительно(животное должно быть абсолютно здорово на протяжение всей жизни ...).Скорее всего точный возраст вам определить не удастся.только приблизительно.(порасспросите поподробнее бывших хозяев ,может определитесь)