Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютеры - это добро или зло?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
Смотря в чьих руках и с какой целью
Остальные ответы
Лианочкина Ученик (131) 13 лет назад
С одной стороны добро- появляется много друзей..
Зло- не могу оторваться
Арина Ефросинина Профи (715) 13 лет назад
А ты щас с добром или злом общаешься?
Натали Гуру (3963) 13 лет назад
Это всего лишь средство. Про, например, вилку ж ты не спрашиваешь? Хотя она в умелых руках может служить как тому, так и другому )
Master Гуру (3092) 13 лет назад
Для кого как, но для меня это образ жизни. А уж добро это или зло - зависит от конкретной ситуации.
ДЕМОН Ученик (169) 13 лет назад
Уважаю добрые компьютеры!!!!
Андрей Cыскаев Мастер (1664) 13 лет назад
Любой прогресс, в том числе и распространение вычислительной техники только во благо, если правильно его использовать.
Воффффка Профи (738) 13 лет назад
Офкос это благо, хотя черт знает.... Веть теперь все общество зависит от компов и от техники в общем...
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Добро, и зачастую довольно дорогое.