Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где ж душой-то отдохнуть?

Oro Мыслитель (5541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ШпиЁнкА Знаток (401) 15 лет назад
только на природе! где нибудь далеко далеко от цивилизации в лесу, на берегу кристально чистого озера... ляпота)
Остальные ответы
Симона Она Мастер (1268) 15 лет назад
Рюкзак+Лучшие друзья+Крым+Гитара+Песни у костра....

Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
:)
nonik Мастер (1649) 15 лет назад
в Антарктиде! :)
а так в Хорватии неплохо, в Тунисе...
В Турцию ваще не советую!!!
Miss_Julia Знаток (260) 15 лет назад
Горный Алтай - просто супер!!! Горы, чистейший воздух, рафтинг....и тд. КРАСОТА!!!
Федор Фиронов Знаток (437) 15 лет назад
Египет - только надор выбирать маленькие, новые нераскрученные курорты - Сафага, Марса Алам
Подробнее в источнике
Источник: http://tour-egypt.info