Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пачиму уравинь маего рускаго стал так низак после ИНЕТА?

Авдий Кравченко Мыслитель (5298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Ученик (162) 13 лет назад
па-маему, нармалный уравень. отчень граматна вапрос написан )))))
Остальные ответы
DynamiCool Гуру (4898) 13 лет назад
patamu chta BOLSHE KNIZHEK CHATAT NADA!!! ;)
Weter Мастер (2460) 13 лет назад
видимо с медведом многа абшалась
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
хороший прикол :-)) но нас не обманешь :-)
Максим К Мастер (1940) 13 лет назад
Есть такой анекдот: "Говорят, что если несколько миллионов обезьян посадить са пишущие машинки, то через несколько лет они перепечатают всю Британскую Библиотеку. С появлением Интернета мы можем с уверенностью утверждать, что это не так."
Арина Ефросинина Профи (715) 13 лет назад
Вот и я своего парня спрашиваю, почему он мне "ЛБЛУ КОТЕЦ" в письмах пишет?
Ольча Мастер (1450) 13 лет назад
Аффтар изжай в Бабруйск :)))
Dahaka Профи (937) 13 лет назад
после такго как аффтар стал жжеч не подетски и медевед сказал ПРЕВЕД... с этим у многих стали возникать проблемы....
светлана загирная Мастер (1667) 13 лет назад
шутка, я тебя понимаю. сама не люблю интернетовский сленг. но зато как себя чувствуешь по сравнению с ...