
Pravda li to , chto bol'shinstvo genwin ne isputuvajyt osobogo ydovol'stvija pri sexe i simyliryjyt orgazm?

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Tol'ko chestno, pogalyjsta!!!!!
Лучший ответ
Екатерина Skazka Гуру (4851) 13 лет назад
Ну незнаю, каждая девушка может ответить только за себя. Лично мне ничего симулировать не нужно.
Остальные ответы
Наталья Жирнова Знаток (415) 13 лет назад
Тебе просто не везет на женский пол!)))
l-i-z-a_ne@mail.ru Ученик (106) 13 лет назад
Да, ??А чё за вопрос ;(( ЧЁ такое СИМЫЛИРЫДЖИТ????
Ворчливая Кошка Знаток (339) 13 лет назад
Смотря какой у женщины партнер...
Oleksandra_K@mail.ru Знаток (276) 13 лет назад
да в любом случае испытывают удовольствие, а симулировать иногда могут.
Очень многое зависит от парня и то, насколько он старается...