
Что выбрать: компьютер или секс?

Aleksey Solovjov Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Skazka Гуру (4851) 13 лет назад
Секс намного приятней и полезней!
Остальные ответы
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Секс конечно.
И спорт, и удовольствие.
А компьютер - это только обман...
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
для детских игр- комп., для взрослых игр- секс.
SL Знаток (499) 13 лет назад
смотря что на данный момент доступнее или желанее
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Компьютер вреден, а секс поллезен. Выбирай!
Дмитрий Буш Мудрец (13276) 13 лет назад
sex-sex kaketo milo---------sex-sex-bez pereriva--------------------sex
Kartman Мыслитель (8736) 13 лет назад
ты вроде уже выбрал...
Ксю Ученик (163) 13 лет назад
i to i drugoe,odno drugomu ne meschaet,poleznoe s prijatnim
Galina K Гуру (3077) 13 лет назад
Выбери компьютерный секс и не мучайся этим вопросом....
Oleksandra_K@mail.ru Знаток (276) 13 лет назад
конечно, секс...
Разве может компьютер заменить секс?
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
обоих ножно выбирать. секс перед компом
Источник: личный опыт