Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

prawda li,odin rebenok horoscho,a dwa ese lu4se?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Думаю да. Если семья дружная, то лучше, когда больше детей. И, особенно, когда муж принимает активное участие в их воспитании.
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2330) 13 лет назад
Если один из этих двух детей - муж, то наврядли
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Правда, один-эгоист, два-соперники, три-семья
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Нет не правда. Лучше, когда их больше двух.
Светлана Ряшинцева Мастер (1082) 13 лет назад
Это действительно так! Но я хотела бы и третьего.
rak Мастер (1587) 13 лет назад
думаю КИТАЙЦЫ с вами не согласятся!!
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Конечно нужно как минимум иметь двоих детей.Тогда они не вырастают такими эгоистичными,да и родителям в радость,что не одна опора в старости.
Бозя Мастер (1595) 13 лет назад
Если можешь их обеспечить и есть где жить то хорошо. А если нет?
Светлана Профи (999) 13 лет назад
если вы любите детей, то да
kroshka ksu Гуру (2649) 13 лет назад
а это лучше вы прокормить и воспитать сможете???