
Смотришь в книгу - видишь фигу.

Andrea Lemex Ученик (176), закрыт 13 лет назад
А когда читаешь что?
Лучший ответ
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Фигуральные выражения.
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
когда читаешь,видишь всю сборную Португалии
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Переверни бинокль...Всё равно видишь фигу?
Значит книга написана на Японском языке.
Миша Мастер (2310) 13 лет назад
Источник: СМОТРИ КИНО УВИДИШ ВО
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
асобино када икзамин на носу.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (845) 13 лет назад
я очень часто читаю просто в пустоту!не знаю почему!вроде пытаюсь сосредоточится на книге...
Shtopor Гуру (4762) 13 лет назад
Da, Lrish Figy xoroshij futbolist...
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
Что за книга такая? Пособие по складыванию фиги?