Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я из Питера никто не желает познакомиться?

Darina Знаток (276), закрыт 13 лет назад
если да то ищите в агенте
Лучший ответ
Dmitry Neznamov Мыслитель (5679) 13 лет назад
Давай! Ты мне по-моему даже подсказывала...
Остальные ответы
M Профи (586) 13 лет назад
давай попробуем
Всегда Первый Гений (52409) 13 лет назад
Мелковато фото, но я тоже из самого прекрасного города - ПИТЕРА.
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
А название населенного пункта разве так важно???
Наталья Слободянюк Ученик (171) 13 лет назад
Я бы с удовольствием, но слишком далеко. Сказачный город.