Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чья трава самая лучшая?

миша Профи (608), закрыт 13 лет назад
таджыкская???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
Вообще говорят что самый лудший гозон на стадионе в Лондоне, тока я не помню как он называется, ну тот на котором Манчестер Юнайтед тренируется.
Остальные ответы
Елена Знаток (269) 13 лет назад
у Сашки из соседнего дома:)
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
водоросли)))) их название Агар-агар , используются в косметическом производстве
Пользователь удален Мастер (1967) 13 лет назад
агар-агар....
вот девушка и перешла от вопросов и ответов к принятию последней...
Dahaka Профи (937) 13 лет назад
у Дениса из соседнего подьезда(4 этаж квартира налево и прямо)Ещё у него всегда мона пробить колёс....Удачного обдалбывания....:))))
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
ващето голандка,а так у меня на фазенде тоже не хуже...))