
Считаете ли вы ОНАНИЗМ нормальным явлением или нет?

Serega Гуру (3860), закрыт 13 лет назад
Онанизм, мастурбация, у обоих полов..?
Лучший ответ
Светлана Профи (999) 13 лет назад
Думаю этим занимаются все более менее здоровые люди (возможно исключая детей и стариков...хотя не факт...)
Остальные ответы
Sergei sv Ученик (232) 13 лет назад
вполне нормальное явление, я и сам практикую его как с партнершей так и один, в мире наверное нет людей которые бы в жизни этим не занимались
Александр Профи (732) 13 лет назад
Да это вполне нормально. Скажу далже больше что на определенном этапе здорового развития личности это неотъемлемый шаг. Это неплохой способ снять стресс без серьезных физических усилий.
lisenka Знаток (328) 13 лет назад
Нормально. Ведь таким образом ты понимаешь как тебе приятно, и потом же можешь сказать об этом своемупартнеру.
Ворчливая Кошка Знаток (339) 13 лет назад
вполне нормальное явление.. . где то даже приятнее чем мужчина
Oleksandra_K@mail.ru Знаток (276) 13 лет назад
вполне нормальное явление... К тому же, около 90% мужчин занимаются этим, а женщин - чуть меньшее количество...
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
Onaniruet daje ROCCO SIFFREDI , tak chto vsio ok ...hotia , kogda jena pod bokom , mne nravitsia chtoby ona mne eto delala ...
Илья Косенович Ученик (144) 3 года назад
нормальное, и полезно всем и детям и взрослым. Просто дети не понимают пользы.