Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти тетку чтобы в квартире убирала?

Navideluxe Мудрец (19375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Якушин Профи (691) 13 лет назад
Выйти РАНО утром в город! Там теток которые убирают на УЛИЦЕ навалом. На 10у.е. можно предложить убраться и в твоей хате - думаю согласятся 10 из 10!)))
Остальные ответы
Бозя Мастер (1595) 13 лет назад
В газете из рук в руки.
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
pomestit objavlenije v szurnale ili gazete
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
В клиринговой компании
Lethal_industry Профи (531) 13 лет назад
раньше по ТНТ вели такую программу забыл как называется