Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как нам с подружкой избавится от порно зависимости?

виктор давыдов Ученик (199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пенько Ученик (91) 15 лет назад
Взять супер-клей и заклеить не гляделки а пихалки - вот тогда вся ваша зависимость и пропадет (хотя-бы на время, пока будете бегать по врачам отдирать клей.) .
Остальные ответы
Женя Знаток (363) 15 лет назад
а зачем от нее избавляться?
Пользователь удален Ученик (95) 15 лет назад
начинайте снимать порно сами)))
Марат Знаток (397) 15 лет назад
Берёш клей желателно SUPER заливаешь свои гляделки и всё,дело в шляпе!
s. jar Ученик (116) 15 лет назад
конкретизируйте вашу проблему для общества!
- Знаток (413) 15 лет назад
Если есть подружка, зачем порнушка? Эта ж не энциклопедия.
шеф Профи (619) 15 лет назад
Да уж влипли, по самое это,так же трудно как и бросить курить, но сила воли... но придется утешаться, что секс в жизни не главное.
Анатолий Васильевич Ученик (146) 15 лет назад
возьмите меня к себе :) я помогу вам избаиться!
Сергей Кетов Профи (712) 15 лет назад
займитесь этим самым сами)
MetallSnake Гуру (2553) 15 лет назад
Рассмотрите друг друга получше-вам мало? Тогда вам к свингерам!!!
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
приходите ко мне ДЕТКИ, а тама по ходу дела решим!!!
Пользователь удален Знаток (270) 15 лет назад
ОТМОРОЗОК ты помоему на самом деле такой....