Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! подскажите какой программой мпег можно довести до качества двд?

ZARKON666 Ученик (241), закрыт 13 лет назад
или где такую взять?
Лучший ответ
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Как это никакой?
Скорее, вопрос в том, как из кусков (или фильма) в мпег собрать двд - так?

ДВД - это как раз мпег и есть. Только вместе с картинкой в этом формате сплетены ещё и звук и, может быть, субтитры, второй звук (другой язык) и тому подобное.
Поставь правильно вопрос - и будет тебе правильный ответ.
Остальные ответы
sergbeer Профи (734) 13 лет назад
[marquee] Ты любитель делать из г... а конфетку? А теперь попади сюда. [/marquee]
Dima P Профи (815) 13 лет назад
Короче, слушай, Zarkon666!

Есть такая прога классная.. . Называется Pinacle Studio v8 v9 v10///
Это довольно крутая прога.. . Имеет полно утилит своих, которые и производят качественную обработку, но сразу предупрежу.. . Если исходник фуфло, то из гавна конфетку вряд ли сделаешь.. . Но можно попробовать.. .

Есть ещё полно всяких декодеров.. . А найти такие проги не составит труда.. . Найдёшь по близости магаз продающий пиратские копии и покупаешь диск за 70 руб.
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
По моему мона на оборот а вот то что ты хошь делать гнилое дельце....=)))
9 Знаток (388) 13 лет назад
Лучше начального качества сделать невозможно