Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вообще мужчины умеют любить?

Елена Мудрец (12699), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
НастЁна Знаток (266) 13 лет назад
Конечно....я сама в этом убедилась пару дней назад....ведь когда мужчина плачет при прощании - это любовь?
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 13 лет назад
Конечно умеют....временами даже крепче, чем женщины.
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
они умело притворяются
Надежда Мастер (1121) 13 лет назад
А женщины?...) Как можно "уметь" любить?..
M Профи (586) 13 лет назад
ты не встретила такого? Есть такой который полюбит на всю жизнь
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Конечно, очень сильная и верная
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
НИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
конечно нет!!!!
мы же в вашем понимании такие плохие....итп
Одни вы это умеете !!!
для чего задавать такого рода вопрос????
мужчина оже человек как и вы женщины!!!!
человек умеет любить и ЛЮБИТ!!!!
САМА ДЕЛАЙ ВЫВОД!!! и отвечай на вопрос!!!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Мужчины любят сильнее, чем даже женщины!!!!
(Если конечно они любят). Просто надо делать так чтоб тебя любили по настоящему, а не использовали и бросили...
Источник: Дагестан!
Антон Баранов Профи (902) 13 лет назад
Ещё как!!! Только это не умение, а проклятие!!!
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Всё зависит от мужчины! Если ты ему нравишся, то он готов ради тебя и горы свернуть! Только ты реши нужно ли тебе это. Я считая, что мужчины способны любить, только когда хотят этого! :)))))))))
юрий Мастер (1962) 13 лет назад
умеем вот только в 50% вы это видете ((((
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Ты меня порадовала! Ахриненный вопрос :->
Только ответь сначала, что ты вкладываешь в понятие "любовь" (секс, дружбу, увлеченность, привязанность и т.д.)? А так в общем присоединяюсь к мнению, что "уметь" любить нельзя, а можно либо любить, либо нет.