
С кем когда-нибудь случались какие-нибудь глюки?

Doctor_SWAG Знаток (462), закрыт 13 лет назад
И из-за каких причин?
Лучший ответ
Пушинка Гуру (3972) 13 лет назад
как то накурилась травки,так за мной деревья гонялись и под кроватью зубной щеткой пальцы ловила!кто видел уржались так что многие уссались!а я не помню ничего!рассказывали тока
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Конеш случались...
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
В потолке открылся люк.
Не пугайтесь- это глюк!
Источник: Шутка
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
а мну преглючило, что маи глаза выпали и покатились.. . но при этом я их видела. а ищо что мир пластелиновый. . я людей исчо трогала, пыталась чёта вылипить.... а аднажды наш мир превратился в морское царство.. . так чё висилимся как можЫм. гыгыгыгыгыг
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (845) 13 лет назад
у меня часто глюки бывают))особенно когда травки курну))и даже так,на трезвую голову))
Татьяна Мастер (1163) 13 лет назад
а что?? Уже пришли?? )))