
Доктор СниКер убежал, видно кто то его прижал?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Доктор СниКер убежал...
Кто же так его прижал...
Шляпу с СУЕМ зашвырнул..
Выпил спирта и уснул...
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Испугался, как пить дать испугался. Или в псиСУЙатра боится переквалифицироваться.. . Или боится, что самому к доктору обращаться придется.. С тебя ж станется..., одно слово - ВРЕДИНА!!))
Источник: :о)
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Ужосс! Леди Гамильтон, я уже сюда заходить боюссс...
Источник: Доброй ночи!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Док! извиняй! я думал что ты с Петровичем.. ой с Яночкой убежал))
Не печалься Doc & Co СНИ КЕР СУЙ - мы найдём тебе твой СУЙ

Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Доктор СниКер убежал с Петровичем.... ой! т. е. с Яной Виноградовой) )
Не печалься Doc & Co СНИ КЕР СУЙ - мы найдём тебе твой СУЙ
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Ррр... боюсь я вас уже...
Игорь Высший разум (241215) Как же боишься))) а зачем у Марии биту взял)))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Ты на Дока не кати!!!! Он - наше достояние!! !
Ну хочется ему! И пропил состояние....
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
мда.... не рыцарь!
Источник: привет!
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
Устал он по вызовам мотаться
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Это фальшивый доктор! Настоящий перед тем как отрубиться оставил бы ПУСТУЮ бутылку из-под спирта :-))