
где девушки делающие миньет бесплатно?

Александр Пищулин Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
Дорогой, желание может быть и хорошое. ТОлько помни МИНЬЕТ -сексуальная любовная игра поэтому он может быть и бесплатным НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО ТАК.

А вот то что подразумеваеш ты называется КОМУ ДАТЬ ОТ.... ТЬ И ПРИ ЭТОМ БЕСПЛАТНО. При таком подходе к женщине боюсь тебе не светит не первое не второе.
Остальные ответы
Наталья Жирнова Знаток (415) 13 лет назад
Господи,ну что это,а???
Ты считаешь,твой вопрос имеет в основе что-то важное,весомое,веское???
Serega Гуру (3860) 13 лет назад
Моему другу в Минске шлюха делала в подземке минет, так он как только кончил сразу на пяту...
Вывод: шлюхи в Минске.
Приезжай!
Sergei sv Ученик (232) 13 лет назад
как это где? а жена?)))))
Дмитрий Буш Мудрец (13276) 13 лет назад
mojet i delaut no ne vsem parniam-zaslujit nado
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (679) 13 лет назад
Там же где и молодые люди дающие деньги девушкам за красивые глаза.
ГришАн Профи (861) 13 лет назад
Мне знакомый рассказывал что на Казанском вокзале тебе делают ЭТОТ САМЫЙ МИ.... Т а потом еще деньги доплачивают 200 рублей, сам он отказался от этого. (это было летом прошлого года)
Пользователь удален Мастер (2077) 13 лет назад
besplatnogo uje ne4ego net daje v tualet sxodit u nas 50 kop..

mojet za butilku alkagoli4ka zdelayet
м Мастер (1235) 13 лет назад
Потраться в секс шопе один раз и всегда будет у тебя бесплатно
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Какой кошмар... все бы нахаляву.