
Кто пробовал насадки на член?

БУМЕР Гуру (2662), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Есть толк?
Лучший ответ
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Моя подружка просто без ума от одной ( мне советовала преобрести) колечко с таким "язычком" которым ласкается клитор во время акта... Говорит что очень очень приятно от этого ;-)
БУМЕРГуру (2662) 13 лет назад
спасибо.
там наборы продаются.
Лара Просветленный (27588) Да, я видела, но об остальном пока не слышала откликов :-))))
Остальные ответы
marisj s Мыслитель (7085) 13 лет назад
не нЕ я-)
БУМЕРГуру (2662) 13 лет назад
А ты хоть пробовала что нибудь?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
штурвал, был опробован, ЕСТЬ
БУМЕРГуру (2662) 13 лет назад
спасибо.
думаю предложить подруге.
Аккерманочка Просветленный (21439) 13 лет назад
насадки не пробовала.. с шарами пробовала...
БУМЕРГуру (2662) 13 лет назад
А с шарами это как?
Аккерманочка Просветленный (21439) Когда мужчины вшивают себе один или два(а может и более)шариков..