Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужны СМИ и индустрия развлечений?

Svetty Мыслитель (7838), закрыт 13 лет назад
и кому нужны?
Лучший ответ
Alex Grey Профи (949) 13 лет назад
СМИ - система мозгового ингибирования
индустрия развлечений - для отвлечения обывателей от того, над чем стоило бы задуматься!
Остальные ответы
Zzaya Профи (909) 13 лет назад
Для деградации людей.
andrew Мастер (2429) 13 лет назад
Для того что бы мозги не спалились!!!
Natalja Гуру (4733) 13 лет назад
чтобы скрасить серую жизнь обывателей
Ромаха 007 Профи (833) 13 лет назад
Для того, что бы зрители, читатели, слушатели получали информацию об окуружающем мире; организм переживал и смеялся

А также СМИ нужно для получения денег