Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разве можно заставить любить??? если ты не хочешь этого!!!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
... я не продаюсь!!!!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
неа... невозможно... .

и так это понятно.. что даже занятно, что не все понимают..
Остальные ответы
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
Мамо! ! Ты о чем???
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
маньяки бабло предлогають.. суки переспать! рррррррррррррррррррррррррррррр
aleks Профи (766) 13 лет назад
любовь за деньги не купишь