Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как влюбицо???

One&OnlY___for you Профи (573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kelloway Гуру (3110) 13 лет назад
выпить. И айда на природу... А вообще то не пробовал)))
Остальные ответы
helwa Гуру (2711) 13 лет назад
специально-никак! просто подождать и придет момент, почувствуешь, как тебя накрыло!
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Влюбиться легко:)) ) Полюбить трудно:)))))) ) А жить вместе еще труднее:)) ) мяу:) ) Мое почтение:)))
Б@рseek Просветленный (20018) 13 лет назад
Нужно чувства какие-нибудь - накуриццо там, или напиццо!
МАЛЫШКА Ученик (159) 13 лет назад
Время придёт-влюбишься!