Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ещё можно перевести?

Анна Сёмкина Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Слово feeding или feed какой ещё может иметь перевод, кроме слова "подача"?
Лучший ответ
Кирилл Поляков Мудрец (11642) 13 лет назад
feed - кормить, питать.
feeding - электропитание
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Кормление, поедание (?)
SELEZARD Мастер (1480) 13 лет назад
1.получающий
получяющий жалование, гонорар
нанятый
2.питание, кормление
3.порция
4.пища
4.выгон, пастбище
5.бросать
6.пасти
7.подавать реплику
8.вводить данные
9посылатьматериал
алексей быков Мыслитель (9377) 13 лет назад
Подпитка, в том числе и метафорически.