Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я чот туплю чо такое КПД=0% ???

zheka kostianec Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ketana Гуру (2654) 13 лет назад
процент твоих лучших ответов
Остальные ответы
пелена Гуру (2748) 13 лет назад
короче, здесь ты тунеядец
gosha terkin Просветленный (24680) 13 лет назад
вот потому, что тупиш и КПД=0%
Пользователь удален Мыслитель (6684) 13 лет назад
отношение полезного к затраченному
WerWolf_Wlad Мудрец (17691) 13 лет назад
Это значит, что пока что ни один из Ваших ответов не был признан лучшим.
Маруся Профи (800) 13 лет назад
Коэффициент полезной деятельности равен "нулю" процентов....
Ефимов Павел Мастер (1099) 13 лет назад
Значит нет лучших ответов! когда их будет много и КПД будет около 13?, то за ответ будешь получать не 2 очка, а 3, чем выше КПД. тем больше очков
клавдия сусай Гуру (4143) 13 лет назад
коофициэнт полезного действия твоих ответов и вопросов. толковые твои ответы или нет.
Максим Каммерер Мыслитель (5196) 13 лет назад
Ну ответь мне что- нибудь, а я твой ответ лучшим назову.
ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЖЕКЕ!!! !
Только напомни про себя, хе-хе
Bob Знаток (496) 13 лет назад
КПД=0% - это когда пользователь не может ответить ни на один вопрос.
санёк Мастер (1304) 13 лет назад
формально что то типо айкью тока в электроном виде !!!