Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть мечта?...И в чем она?...

IfGenija prostosuper Мыслитель (5268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
категория д.б. ЮМОР))) извинити)))
Лучший ответ
Маракас Гуру (3616) 13 лет назад
моя мечДа чоба у всех человеков всегда была вот такая вот довльная харя, как у эдой лягухи!
Остальные ответы
Gebels Мастер (1338) 13 лет назад
власть над миром или жену хорошую
Люда Дицкая Гуру (2677) 13 лет назад
моя мечта может быть только в шоколаде))
ЧерноFF Мыслитель (8372) 13 лет назад
Завладеть золотом партии и Тайной Золотого Ключика.
Алекс Профи (665) 13 лет назад
ну, это вы сами придумали! :)
Snake Мастер (2446) 13 лет назад
иметь столько денежек. чтоб о них не думать
Ольга Зверева Профи (622) 13 лет назад
Мечта перестает быть мечтой, как только приобретает реализацию. Если есть желания, то их лучше реализовать, чтобы не было мучительно больно и кошки не царапали по душе. А если Ваше хобби быть мечтателем - то мечтайте на здоровье! И чем больше, тем лучше! Что- нибудь да сбудеться...