Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве орлы любят есть рыбу?(фото)

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ильин Просветленный (40194) 13 лет назад
На фото - скопа, специализируется именно на рыбе. Рыбоядны также орланы, коршуны тоже предпочитают рыбу :)
Остальные ответы
SELEZARD Мастер (1480) 13 лет назад
бывает что им просто нечем прокормиться/)
N Мыслитель (7112) 13 лет назад
Да. Причем предпочитают лосося. )
Болтун Профи (980) 13 лет назад
Рыба сама офигевает, разве не видно
Любовь Трубина Профи (619) 13 лет назад
Есть лягушка путишественица а это рыба решила сменить место жительство.
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
просто это для красоты)) )
а так они не любят
Fataliti Мастер (2218) 13 лет назад
Орлы едет всякого рода падаль, а что там и как там, это уже как повезет!
Сергей Мачехин Знаток (270) 13 лет назад
Орлы! -Поверьте: -самая лучшая рыба, это колбаса, а самая лучшая колбаса, это чулок с деньгами!
Алексей(Самара) Мыслитель (6946) 13 лет назад
Это просто рыба орлу дорогу указывает.)))
Александр КАЗАксНОВА Гений (64995) 13 лет назад


А как орлята любят ты не поверишь.