Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

банально! что подарить подруге на день рождение?

Елена Иванова Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
11qq Профи (504) 13 лет назад
подари ей большой жёлудь
Остальные ответы
света ведманкина Мыслитель (8386) 13 лет назад
хороший парфюм никогда лишним не будет.
Елена Иванова Мастер (2397) 13 лет назад
Набор кастрюль, теплый плед, азалию и т. д.
Пользователь удален Мыслитель (7523) 13 лет назад
Ну да! С запахом промахнуться - как нечего делать...
Елена Кремлёва Мастер (1309) 13 лет назад
Маленькую золотую красивую подвеску на шею (очень хороший подарок кстате). А цепочку она сама купит, если у неё нет.
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 13 лет назад
Альбом лучших архитектурных мест мира. С пожеланиями путешествовать.
Сергей@SIR Знаток (366) 13 лет назад
подари ей себя как подругу и не большую плюшевую игрушку