
Мне тут сказали, что настоящих мужчин не существует... Мамочка!!! Так с кем же я все это время общалась???

Нежность* Искусственный Интеллект (100354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Immortal Мастер (1200) 13 лет назад
Если существует понятие "настоящий мужчина", то он должен и реально существовать. Откуда тогда понятию взяться?
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
зачёт!!!!
Immortal Мастер (1200) *протягивает зачетку*
Остальные ответы
НЭСС Мудрец (15531) 13 лет назад
Неужели с резиновым
[праменьчык] Мастер (1266) 13 лет назад
Значит, ты все это время общалась с бабами?
Офион Мастер (1660) 13 лет назад
Не надо слушать кого попало ))) Существуют, просто это вымирающий вид занесенный в красную книгу - nastoiashikus mushginchikus... Слышали наверное...
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
а там телефоны есть? )))))))
Офион Мастер (1660) Конечно вот один из них, записывайте +7... )))))
Тайна Мудрец (15354) 13 лет назад
точно! ! бабы кругом.... переодетые! ! ))))
ZINA Мастер (1713) 13 лет назад
После свадьбы поймешь.
Artur K. Мыслитель (5593) 13 лет назад
Это остатки былой роскоши)))))
Пицца Профи (764) 13 лет назад
С кем не знаю, но как это точто
Anastasia Мыслитель (5853) 13 лет назад
а может у тебя последний экземпляр.. разводи!
Кельтский Сон Знаток (298) 13 лет назад
Непритяно слушать такое от красивых девушек.. . Вам наверное повезло...
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
Извините, если чем-то обидела...
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) 13 лет назад
С фаллоимитатором
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
это имя или фамилия?
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) Это название "Заменителя"у некоторых женщин настоящих мужчин!
YURIY KRIVENKO Знаток (492) 13 лет назад
настоящий мужчина такого никогда не скажет. вывод- это было сказано женщиной феминисткой либо п. с яйцами!
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
а кто такой п? ))))))))
Офион Мастер (1660) Приятель )))
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
С виртуальными...
Источник: привет!
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
Фигасе!!! А с виду и не скажешь! Реально так по ресторанам водят... :-))))))))))))
Привет, виртуальный))
natali Мастер (1103) 13 лет назад
Настоящий мужчина в наше время - это женщина!

Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт,, ,

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд!
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят...
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
щас заплачу... :-)))))))
natali Мастер (1103) Мужики не плачут!))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (18113) 13 лет назад
Тебе соврали!
Я тебе как старый, блохастый волк говорю!...
Нежность*Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
привет, настоящий! :-))))
Привет, Анжелка! Неужели всё так плохо?