Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Промежуток между тьмой и светом рассвет или закат*!?

L L Мастер (1730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатоль Гуру (3939) 13 лет назад
Это зависит от того, куда идёшь, на свет или во тьму.
Остальные ответы
Археолог Мыслитель (5357) 13 лет назад
Рассвет. Если бы было "между светом и тьмой" - был бы закат.)
IzenHarD Гуру (2979) 13 лет назад
если в той последовательности что ты написала то рассвет))
Источник: ЛОгикО!
Faust Fin Профи (861) 13 лет назад
Смотря что, утро или вечер.
MIFISTOFOLES Профи (547) 13 лет назад
Рассвет- когда было больше тьмы, но становится больше света.
Закат- наоборот. А грань между белым и чёрным- серый....